*
Главная » Хореография » «Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг

«Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг


   			«Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг

Источник: https://eanews.ru

а промышленной выставке «Иннопром» презентовали новый бренд Екатеринбургского театра оперы и балета. Теперь он будет называться Урал Опера Балет. Руководители учреждения поясняют, что название отражает новую суть их искусства. 


   			«Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг

«Кто-то пошутил: Урал Опера Балет — это что, как Уралвагонзавод, что ли? Да! Отчасти это как завод, и это соответствует духу города», — представил на презентации новый логотип помощник художественного руководителя театра Богдан Королек. 

И добавил, что екатеринбургский театр с самого своего основания в начале века был заводским театром — он строился на деньги промышленников, один из немногих, кто появился без вложений царской семьи, «и поэтому в нем никогда не было царской ложи и в советское время она не появилась тоже».

Художественный руководитель театра Вячеслав Самодуров добавил, что новый логотип лучше отражает изменившуюся за последние два года суть театра — он стал более современным, народным, понятным массовому зрителю. 


   			«Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг

«Мы изменились сами: мы ездим в общественном транспорте, пользуемся мобильным Интернетом. Мы себя видим как очень инновационный театр, наши постановки — они открывают «двери нового». Большой интерес российской, в теперь уже и зарубежной критики концентрируется на нас как на театре, который, как завод, каждый год выдает определенное количество продуктов определенного качества», — описал сами изменения Вячеслав Самодуров.

Для зрителя, который хочет определиться со своим отношением к новому Екатеринбургскому театру оперы, его художественный руководитель порекомендовал обратиться к постановкам «Пахита» и «Приказ короля» — новым, и, по его словам, их можно считать знаковыми для учреждения.


   			«Театр-завод»: у екатеринбургского Оперного ребрендинг

Глава управления культуры Екатеринбурга Татьяна Ярошевская поблагодарила театр за традиционное выступление на прошедшей «Ночи музыки». И попросила мыслить масштабнее.

Читать на эту тему:  Юрий Бурлака: «”Дон Кихот” — это все удовольствия в один вечер»

«Я хочу поблагодарить прекрасный театр за вот это народное вхождение в «Ночь музыки» через ваш известный балкон. Известно, что это самая востребованная площадка, и надо ее расширять. Нет ли у вас в планах выйти на свежий воздух? Я не предлагаю никаких идей, но у нас осталось много объектов спортивного наследия», — намекнула Ярошевская. 

Самодуров сказал, что идеи — это хорошо, но главное — финансирование. Поэтому подобный проект если и состоится, то только благодаря меценатам. В то же время, по его словам, уже есть задумка, не связанная с «Ночью музыки»: на один день перегородить проспект Ленина перед театром и положить там подушки для зрителей.

«Перегородить, поставить там экран, транслировать на него наш спектакль и посмотреть, что будет. Мне кажется, будет очень много народу», — предлагает представитель театра.

Игорь Чукреев

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика